четверг, 30 июля 2015 г.

Новая для меня техника вышивки, или Что еще посетить во Флоренции



Блуждаешь в сети, взгляд цепляет фото, оказывается это фото скан со страницы в книге, находишь и заказываешь книгу, как оказывается издание очень редкое, ждешь долго (мысленно прощаясь с возможность когда-нибудь её взять в руки), не успокаиваешься и по фотографии покупаешь ткань, нитки и т.д. Благодаришь Мироздание, что все-таки ты держишь СВОЮ книгу в руках. А на столе уже лежит начатая работа. Да, примерно так и случилось. Мне так понравился рисунок, что я поняла, как сильно мне нужна ВСЯ книга.
Скажем прямо, логики в этом никакой. И ладно. Зато все себя оправдало с лихвой. 
Если подробнее, речь идет о книге 19-th Century Embroidery Techniques (Техники вышивки 19-го века (автор Gail Marsh)), и о рисунке, отображающем одну из схем флорентийской техники вышивки (Florentine pattern). Книга оказалась чудесной. Она же заставила меня копнуть глубже и оказалось, что флорентийская техника более известна как Barggello – вид вышивки, состоящий из прямых стежков, складывающихся в четкой геометрической последовательности создавая определенный рисунок. Благодаря же использованию контрастных цветов работа выглядит очень яркой, структурированной. Почему Barggello? Как оказалось, название заимствовано у дворца Bargello palace во Флоренции, в котором была обнаружена коллекция кресел, расшитых таким способом.

Bargello palace старейшее административное здание Флоренции, между прочим (дата строительства 1256 г. Спасибо Википедии). Сейчас это музей. Буду во Флоренции - обязательно увижу все своими глазами. Как же это интересно!







 На фото приведенных ниже изображены не мои работы, автор мне так же не известен. Просто хотелось показать Вам еще несколько образцов.

 
думаю, что это фото изначально было размещено на сайте http://bargelloneedlepoint.com/


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий