пятница, 31 января 2014 г.

поговорим о дамских шляпках



«Нет, нет, нет, ну что Вы?! Это не мое и вообще мне не с чем это одевать!» Примерно так отвечает абсолютное большинство женщин на неожиданное предложение примерить шляпку.  Или какой - либо головной убор, отличный от безликого, жизненно необходимого в условиях холодной осени или морозной зимы. Ключевой вопрос - это не различие в стиле, ведь можно, при желании, найти подходящий под любой гардероб головной убор. Украсить голову – это значит
быть отличной, непохожей ни на кого, и чтобы это было совсем прекрасно, нужно идти уверенно, подняв голову, расправив красивые плечи. Это не просто. Особенно когда делаешь это впервые. И главное - не смущаться, не снять со своей головы эту красоту.




Года четыре назад в Vogue прочитала статью о дизайнере – шляпнике Альбертусе Сванеполе, и о том, что на самом деле не существует лица, не подходящего для шляп. Нужно просто правильно подбирать. Очень запало в душу. Ведь я тоже всегда считала, нет, я была уверена, что шляпка никогда не подойдет к форме моего лица. И когда купила первую шляпку, еле дошла от такси до офиса, и все надеялась на то, чтобы не встретить ни одного знакомого. Пишу и улыбаюсь. Сегодня я знаю, что хочу быть разной. И теперь не говорю «я никогда не одену на себя…..», потому что я не знаю, с каким настроением проснусь и чего я захочу. Радуйте себя! Разбавляйте краски! Любите шляпки, шарфы, красивые украшения (и сосем необязательно ювелирные), и прочие жизнерадостные мелочи. Они ответят Вам. И самое главное: не бойтесь ошибиться, ведь не ошибается тот, кто не пробует. Старо как мир, но работает всегда.
Так выбирает шляпки наша дочь Елизавета! И ей абсолютно все равно, как и с чем носить этот аксессуар  :)
Елизавете будет 4 годика, она делает свой выбор интуитивно. Для того, что бы развивать в своем ребенке чувство прекрасного, совсем необязательно водить его по дорогим магазинам. Ребенку, поверьте, все равно, сколько стоит шляпка. Важнее стимулировать развитие творческих способностей и принятие самостоятельных решений. И это то, что любая Мама может себе позволить. Для примера, наше любимое с ней совместное занятие в этом плане - составление модного коллажа. Когда  я шью, крою что-нибудь - она рядом со мной, и мультики ей не интересны, она модный дизайнер. "Подметает" остатки ткани, кусочки тесьмы.... У нее в ручках образцы разных цветов и фактур :)  Мы рисуем на листе формата А4 девочку, тетю (ей так больше нравится) в трусиках и маечке. И она с помощью ножниц придает этим кусочкам нужную форму, определяет им место и с помощью клея "одевает" свою модель! Иногда я ей помогаю, но только тогда, когда она меня об этом попросит. 

У детей особое тонкое ощущение красоты, и если мы не задавим их своим авторитетом, и предоставим им свободу выбора, мы будем вознаграждены. Пусть ребенок выбирает, что ему одеть на прогулку. Ваши советы должны свестись к минимуму: "Это платье - домашнее,  а это - нарядное, оденем, когда пойдем в гости к тете Свете". А в остальном - пусть экспериментирует, пусть пробует, пусть ошибается сейчас, и развивается. И не говорите каждому встречному  "она сама сегодня одевалась :)..." Я горжусь выбором своего ребенка, хотя бы потому, что она этот выбор сделала самостоятельно.
Возвращаясь к теме шляпок и коллажа, хочу Вам продемонстрировать, что у нас получилось с Елизаветой.


 
На каждой модели - шляпки, как Вы видите. Одна из шляпок - узелок из ткани. Я предложила своей дочери самой определить, каким предметом одежды будет этот узелок и как это носить... Она посчитала, что это шляпка! Другая, фиолетовая, с широкими полями и без тульи... :) Мой ребенок очень оскорбился, потому  как я приняла ее модную шляпку за солнцезащитные очки! Вот так!

Доставить удовольствие себе, полюбить свой выбор, свой новый образ и свои ошибки. Его полюбят окружающие. Ведь это мои ошибки. Или Ваши? Кто нам дал право судить о чужом выборе? Что мы знаем о человеке, которого видим первый раз в жизни, и быть может больше никогда не увидим. Почему он так одет? Что мы знаем о том, как он рос, чем занимался, или чем вынужден был заниматься, или как заблуждался, пусть даже всю свою жизнь. Это только его жизнь. И то, как он одет, это только его личное дело. Поэтому принимая решение о покупке того или иного аксессуара, помните о своей собственной свободе! Если Вы раньше не носили шляпку, начните с недорогих моделей. Это даст Вам определенный опыт. Попытайтесь подобрать то, что Вы сможете носить прямо сейчас, что впишется в Ваш повседневный гардероб. Чтобы Ваша покупка не превратилась в музейный экспонат, упакованный, спрятанный в ожидании особого случая.  
 Авторы:
Елена Белан, 2014

 ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ 
Следите за нашими публикациями подписавшись на рассылку обновлений
по электронной почте, либо в социальных сетях.
наши КОНТАКТЫ.  Мы на FACEBOOK,  twitterв контактеодноклассники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий